Зрелость руководителя.

Уровень 4.

Эмоциональность Нормальная, не зависимо от личной преданности сотрудников. При неудачах анализ, а не поиски врагов, предателей.
Уровень цинизма Адекватный
Уровень знаний Средний, стандартизованы требования к знаниям сотрудников, однако знания отрывочны. Информация об эффективности использования знаний не собирается.
Самооценка Реалистичная
Стиль общения с сотрудниками Ровный, стабильный, в соответствии с корпоративными стандартами поведения и общения сотрудников.
Оценка сотрудников Объективная, измерение проводится в соответствии с корпоративными стандартами.. Зарплата устанавливается на основе общих стандартов. Стандарты стабильны и работают не зависимо от настроения руководителя. Проводится постоянный мониторинг эффективности и совершенствование
Оценка неудач компании На основе объективных критериев и измерений показателей деятельности компании.
Совещания Проводятся в соответствии со стандартами, измеряется их эффективность.
Накопление опыта Имеются базы данных, однако их содержимое не анализируется.
Принятие решений На основе формальных принципов, но без анализа их эффективности.
Выдача заданий сотрудникам Четко сформулированные указания, которые иногда отменяются из-за несовершенства планирования.
Формализованное планирование Формальные методы используются, однако не всегда проводятся измерения их эффективности
Стратегия Формальные модели без измерения их эффективности.

Предприятие реального времени

Rambler's Top100

Уровень 5.