Эмоциональность |
Низкая, отношения с сотрудниками
ровные и, если сотрудник существенно нарушает установленные правила,
его наказывают в соответствии с принятыми правилами. |
Уровень цинизма |
Адекватный
|
Уровень знаний |
Высокий, знания системные. |
Самооценка |
Реалистичная, подвергаемая постоянной
проверке. |
Стиль общения с сотрудниками
|
Формализован, 'застолья' используются
для отдыха, а не решения производственных проблем. |
Оценка сотрудников |
Объективная, на основе процедур
процесса 'Управление Ресурсами'. Зарплата устанавливается в соответствии
с разработанными процедурами процесса 'Управление Ресурсами'. |
Оценка неудач компании |
В соответствии с процессом 'Управление
рисками'. |
Совещания |
Проходят в соответствии с формализованными
процедурами. Постоянно проверяется их эффективность и совершенствование. |
Накопление опыта |
Работает процесс 'Управление
знаниями', который постоянно анализируется и совершенствуется. |
Принятие решений |
В соответствии с процессом 'Управление
принятием решений' |
Выдача заданий сотрудникам |
Краткие, четкие, понятные, с
использованием определенных терминов. Устное указание по времени
не должно превышать 3 минуты, письменное - 1 лист формата А4. |
Формализованное планирование
|
Проводится в соответствии с
процедурами процесса 'Управление Ресурсами', учитывающими 'человеческий
фактор'. |
Стратегия |
Построены процессы выработки
и принятия стратегических решений и постоянной коррекции стратегии
с учетом собственного опыта, а также передового опыта других организаций. |