Сборочное производство
Все участки предоставляют услуги своевременной поставки деталей на сборочный участок.
Между складом и участками сборки заключены Соглашения об уровнях сервисов (SLA).
Срывы поставок - инциденты.
Все инциденты приходят в единую точку контакта Service Desk.
Деятельность каждого участка определяется SLA.
В SLA должна быть указана, в частности, информация о доступности соответствующего участка.
Однако, недостаточно создать формальные документы, нужно сделать так, чтобы они работали. Для этого, в первую очередь необходимо провести тренинг всех сотрудников по работе в новых условиях. Новые должностные инструкции описывают ролевое поведение всех сотрудников.
Во время эксплуатации могут появиться некоторые препятствия. Например, вместо обращения в Service Desk, начальник участка продолжает звонить напрямую начальнику подразделения, не выполнившему обязательства. Для того, чтобы отучить от этого сотрудников, их зарплата должна зависеть от выполнение ролевых обязательств.
В процессе эксплуатации выясняется, что часть инцидентов вызвана отсутствием элетропитания или его низким качеством. Поэтому принимается решение о создании SLA между Энергомеханическим отделом и всеми подразделении, участвующими в обеспечении клиентского сервиса (Своевременная поставка товара).
Сотрудник Service Desk, получив сообщение об отсутствии электропитания на всех участках должен открыть инцидент 1 приоритета на ЭМО. Однако в некоторых случаях причина может лежать вне организации. Идеальный вариант - заключение SLA с внешним поставщиком, но в силу монополизма поставщиков электроэнергии, задача трудно разрешима.
Для чего собственно нужны эти преобразования?
Сотрудник Service Desk, получив сообщение об отсутствии электропитания на всех участках должен открыть инцидент 1 приоритета на ЭМО. Однако в некоторых случаях причина может лежать вне организации. Идеальный вариант - заключение SLA с внешним поставщиком, но в силу монополизма поставщиков электроэнергии, задача трудно разрешима.
Для чего собственно нужны эти преобразования?
В первую очередь- это выполнение обязательств перед клиентами, поставка товаров в срок, указанный в контракте.
Руководство предприятия имеет возможность оперативно отслеживать производство и точно оценивать затраты на производство.
Руководители подразделений освобождаются от выполнения диспетчерских функций.
Таким образом, руководители освобождаются от выполнения большинства 'пожарных' действий и имеют больше времени на планирование и оптимизацию деятельности своих подразделений. Это, в свою очередь позволяет заниматься планомерным повышением качества.
Идея кажется хорошей и можно приступать к заключению SLA.