Сборочное производство

 

Все участки предоставляют услуги своевременной поставки деталей на сборочный участок.

Между складом и участками сборки заключены Соглашения об уровнях сервисов (SLA).

Срывы поставок - инциденты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Все инциденты приходят в единую точку контакта Service Desk.

Деятельность каждого участка определяется SLA.

В SLA должна быть указана, в частности,  информация о доступности соответствующего участка.

Однако, недостаточно создать формальные документы, нужно сделать так, чтобы они работали. Для этого, в первую очередь необходимо провести тренинг всех сотрудников по работе в новых условиях. Новые должностные инструкции описывают ролевое поведение всех сотрудников.

Во время эксплуатации могут появиться некоторые препятствия. Например, вместо обращения в Service Desk, начальник участка продолжает звонить напрямую начальнику подразделения, не выполнившему обязательства.  Для того, чтобы отучить от этого сотрудников, их зарплата должна зависеть от выполнение ролевых обязательств.

 

В процессе эксплуатации выясняется, что часть инцидентов вызвана отсутствием элетропитания или его низким качеством. Поэтому принимается решение о создании SLA между Энергомеханическим отделом и всеми подразделении, участвующими в обеспечении клиентского сервиса (Своевременная поставка товара).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сотрудник Service Desk, получив сообщение об отсутствии электропитания на всех участках должен открыть инцидент 1 приоритета на ЭМО. Однако в некоторых случаях причина может лежать вне организации. Идеальный вариант - заключение SLA с внешним поставщиком, но в силу монополизма поставщиков электроэнергии, задача трудно разрешима.

 

Для чего собственно нужны эти преобразования?

 

Сотрудник Service Desk, получив сообщение об отсутствии электропитания на всех участках должен открыть инцидент 1 приоритета на ЭМО. Однако в некоторых случаях причина может лежать вне организации. Идеальный вариант - заключение SLA с внешним поставщиком, но в силу монополизма поставщиков электроэнергии, задача трудно разрешима.

 

Для чего собственно нужны эти преобразования?

 

В первую очередь- это выполнение обязательств перед клиентами, поставка товаров в срок, указанный в контракте.

 

Руководство предприятия имеет возможность оперативно отслеживать производство и точно оценивать затраты на производство.

 

Руководители подразделений освобождаются от выполнения диспетчерских функций.

 

Таким образом, руководители освобождаются от выполнения большинства 'пожарных' действий и имеют больше времени на планирование и оптимизацию деятельности своих подразделений. Это, в свою очередь позволяет заниматься планомерным повышением качества.

 Идея кажется хорошей и можно приступать к заключению SLA.

Home