Гарантировать оптимальный уровень доступности ИТ - сервисов, корректно используя ресурсы и технологии.
Реализация требований к доступности
Создание планов по обеспечению доступности
Определение требований к надежности и удобству эксплуатации
Определение требований к деятельности в непредвиденных обстоятельствах
Анализ доступности сервисов
Анализ рисков доступности сервисов
Разработка критериев выбора между приобретением и разработкой с точки зрения доступности
Организация взаимодействий с клиентами
Предложения по повышению доступности сервисов
Проведение обзоров поставщиков
Обзоры плана действий в непредвиденных обстоятельствах
Определение процедур взаимодействия с поставщиками
Определение стандартов плана действий в непредвиденных обстоятельствах
Создание управленческих отчетов
Непрерывное улучшение процесса