Что мешает быть улучшить процессы управления сервисами.

Проблема не в том, чтобы разработать стратегию. Проблема в среде, где стратегия будет внедряться. Реальные помехи:

1.Руководство хочет улучшить процессы управления сервисами, 'сейчас', но...

a. Не выделяет ресурсы, необходимые для выполнения работ своевременно

b. Редко установлены измеряемые цели

c. Цели не ранжированы по приоритетам

d. Все, перечисленное выше

2.Даже если руководство выделяет ресурсы, наиболее заинтересованные люди:

a. Фокусируют внимание не на тех вещах

b. Пытаются охватить слишком многое

c. Не обладают достаточным упорством для завершения работы

d. Все перечисленное выше

3.Даже если люди, которые должны играть решающую роль в управлении сервисами, сфокусируют на этом внимание, они:

a. Не понимают суеты вокруг управления сервисами и проявляют минимальный интерес к этому

b. Настолько загружены другой работой, что неспособны делать ее осмысленно

c. Не могут убедить руководство освободить их от иной работы

d. Все перечисленное выше

Даже если люди, которые должны делать основную работу по управлению сервисами, имеют на это время, они:

a. Обычно игнорируют передовой опыт в управлении сервисами

b. Неспособны изучать передовой опыт для для принятия решений когда они пытаются определить ключевые области

c. Имеют плохие знания в области управления сервисами или не имеют их вовсе

d. Все перечисленное выше

Как избежать подобных ошибок?