Service Management

Сервис – это то, что определено в Соглашении об уровне сервиса( SLA )

Цель – Обеспечение эффективного по затратам сервиса, при заданных в SLA качественных и количественных характеристиках.

Владелец процесса- Service Manager.

Фокус процесса лежит на обеспечении уровня сервиса с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения ИТ. Ключевая роль Service Level Manager создается для осуществления баланса между требованиями бизнеса и возможностями ИТ.
( Что должен делать Service Manager)
( Что не должен делать Service Manager )

1. Определение процесса:

Планирование и внедрение процесса с учетом будущих усовершенствований.

2.Выполнение процесса:

3. Управление процессом:

Верификация уровней сервисов, которые должны быть предоставлены и возможностей их повышения.

Деятельности по управлению качеством

Вход процесса

( Документация )

Выход процесса

( Документация )

Назад...